Главная | Регистрация | Вход Среда, 14.11.2018, 11:29

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 149
Калининского района Санкт-Петербурга

Куда бы нас ни бросила судьба
И где бы мы ни оказались в мире,
Есть и свое Отечество у нас
По адресу "Черкасова, 4".

|

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Категории раздела
Информация для учителя [4]
Математика [0]
История [3]
Страничка учителя истории
Главная » Документы » Методический кабинет » Информация для учителя

Самоанализ урока
1. Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся. Какие особенности учащихся были учтены при планировании данного урока?

2. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе. Какова его форма?

3. Какие задачи решались на уроке?

4. Почему выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач?

5. Выбор и применение учителем разнообразных источников сообщения ученикам знаний?

6. Воспитание интереса к предмету.

7. Как осуществлялся контроль за усвоением ЗУН?

8. Характер, объем и дифференцированность домашнего задания.

9. Владение учащимися навыками организации рационального учебного труда.

10. Удовлетворенность учащихся.

11. Соблюдение здоровьесберегающих требований к уроку.

Категория: Информация для учителя | Добавил: 162nord (25.08.2009)
Просмотров: 4240
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1135
Случайное фото

Союз образовательных сайтов
Обратная связь | ©Rolik @ Сайт 2018 | Хостинг от uCoz